AnyLogic
Развернуть
Размер шрифта

Использование ресурсов

Ряд блоков Библиотеки Моделирования Процессов (Assembler, Seize, и Service) предоставляют различные варианты выбора типа и количества ресурсов, которые агент должен захватить, находясь в этом блоке.

  • Если вам требуются ресурс(ы) одного типа (например, два робота), выберите опцию Захватить: ресурсы одного типа. Затем выберите требуемый блок ResourcePool из выпадающего списка параметра Тип ресурсов (или щелкните кнопку и выберите блок в графическом редакторе). Затем укажите, какое количество ресурсов необходимо использовать для сборки в поле параметра Количество ресурсов.

  • Вы можете захватить любое количество различных ресурсов, например, одного робота и два контроллера. Выберите опцию Захватить: (альтернативный) набор ресурсов, затем добавьте типы ресурсов в список и укажите количество ресурсов каждого типа в столбце справа от него:

  • Более того, вы можете указать несколько альтернативных наборов типов ресурсов. Когда агенты будут поступать в блок и ожидать начала сборки, наборы ресурсов будут проверяться на доступность. Если ресурсы из первого набора заняты, проверяется второй набор и так далее. Для выполнения операции используется первый доступный набор.

Как мы можем улучшить эту статью?

AnyLogic AnyLogic
Expand
Font size

Using resources

The following blocks of Process Modeling Library:

offer a variety of ways to define the type and number of resources to be seized.

  • If the you require resource(s) of one single type (say, two workers), choose the units of the same pool option in the Seize resources parameter. Then choose the required ResourcePool block from the Resource pool parameter drop-down list (or just select the block in the graphical editor). And finally, specify how many resources are required to complete the operation in the Number of units field below.

  • You may seize any number of different resources, e.g. one robot and two controllers. Just choose Seize resources: (alternative) resource sets, then choose the resources in the list below and finally specify the number of resource units in the right part of the list:

  • Moreover, you can set several alternative resource sets for the operation. Then, when the required agents enter the block, the first resource set is checked for availability. If resources of some type from the first set are busy, the second given set is checked for availability, and so on. The first ready resource set is chosen to perform the operation.

How can we improve this article?