AnyLogic
Развернуть
Размер шрифта

Связывание элементов управления с параметрами

Элементы управления, у которых есть состояние или содержание (например, бегунок, переключатель, текстовое поле и так далее), имеют значение и могут быть связаны с переменными или параметрами так, чтобы связанный с ним объект изменял свое значение, когда изменяется состояние элемента управления (и никогда наоборот).

Элемент управления Тип значения Может быть связан с объектом типа
Флажок boolean boolean
Текстовое поле String String, double, int
Переключатель int int
Бегунок double double, int
Выпадающий список String String
Список String String

Демонстрационная модель: Slider Linked To Parameter

Чтобы связать элемент управления с параметром

  1. В свойствах элемента управления установите флажок у опции Связать с и выберите параметр или переменную из выпадающего списка справа от опции:

  2. Выпадающий список содержит все параметры и переменные подходящих типов, а также все блоки диаграммы процесса, находящиеся на диаграмме этого агента. Чтобы связать элемент управления с параметром, просто выберите этот параметр из списка.
  3. Если вы хотите связать элемент управления с параметром какого-либо блока диаграммы процесса, например, параметром capacity блока queue, сначала выберите имя блока диаграммы в этом списке, а затем выберите нужный параметр этого блока из списка Параметр, который появится ниже:

Также вы можете связывать элементы управления с различными параметрами, выбирая их сразу из графического редактора.

Чтобы выбрать параметр для элемента управления в графическом редакторе

  1. Установите флажок у опции Связать с, затем щелкните по кнопке выбора объекта, расположенной справа от выпадающего списка.

  2. Если вы хотите связать элемент управления с параметром, просто выберите щелчком этот параметр в графическом редакторе. Если же вы хотите связать элемент управления с параметром какого-либо блока диаграммы процесса, сначала выберите нужный блок в графическом редакторе:

  3. Вы увидите диалоговое окно со списком всех параметров выбранного блока, доступных для этого элемента управления. Выберите нужный параметр из списка, и его имя будет автоматически подставлено в свойство элемента управления.

Как мы можем улучшить эту статью?

AnyLogic
Expand
Font size

Linking controls to parameters

Controls that have state or content (such as slider, radio buttons, edit box, etc.) have value and can be linked to variables and parameters, to make the linked object change every time a user changes the state of the control (but not vice versa).

Control Type of value Can be linked to type
Checkbox boolean boolean
Edit box String String, double, int
Radio buttons int int
Slider double double, int
Combo box String String
List box String String

To link a control to a parameter

  1. In the control’s properties, select the Link to checkbox and choose the parameter/variable from the combo-box to the right:

  2. The pop-up list shows the names of all parameters and variables of the valid types, and also all the flowchart blocks present on the diagram of this agent. To link to a parameter, just select the parameter in the list.
  3. If you want to link the control to a parameter of some flowchart block (e.g. capacity of queue block), you should first select the flowchart block name from the drop-down list, and then choose the parameter from the Parameter drop-down list below:

Another way to link to a parameter is to select the required parameter or a flowchart block directly in the graphical editor.

To link a control to a parameter by selecting it in the graphical editor

  1. Select the Link to option, and then click the button to the right of the drop-down list.

  2. If you are linking your control to a parameter, select the parameter in the graphical editor. If you want to link to a parameter of a flowchart block, select the corresponding flowchart block:

  3. A dialog box will open containing the list of parameters of the flowchart block that you can link to a slider. Select the required parameter from the list, its name will be automatically inserted in the corresponding property of the control.

How can we improve this article?